Возврат товара возможен, если в течение гарантийного срока Вы обнаружили заводской брак.

Для этого необходимо:

- Сообщить о ненадлежащем качестве персональному менеджеру и прислать в качестве подтверждения фотографию товара. С вами свяжутся в течение трех дней с момента обращения, чтобы согласовать замены товара или возврат денежных средств.

- Заполнить претензию по браку и договор об оказании услуги по доставке товара на экспертизу. Эти документы необходимо будет передать курьеру, который приедет за бракованным товаром. Товар ненадлежащего качества отправляется в уполномоченный сервисный центр для подтверждения брака, если на него распространяется гарантия поставщика.

- Предоставить курьеру, помимо вышеперечисленных документов реквизиты своего банковского счета и ксерокопию первой страницы паспорта для возврата денежных средств за бракованный товар (если вы достигли соответствующей договоренности с вашим персональным менеджером).


Интернет-магазин вправе отказать покупателю в возврате товара, если:

- жалоба о браке поступила по истечению гарантийного срока;

- товар находится в состоянии, не сопоставимом с первоначальным (при покупке).


Напомним, что правила обмена или возврата товаров при покупке в интернет-магазинах регулируются следующими законодательными документами:

1. Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1, статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»;

2. Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612;

3. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».


Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы. Присылайте их на почту: nanorazvitie@yandex.ru или обращайтесь по телефону: 8-915-519-58-17.